четверг, 23 июня 2011 г.

Лучшее средство для кутикулы



Долгое время руки свои я отдавала на аутсорсинг и честно ходила на маникюр раз в неделю. По какому-то наитию делать я это перестала, и взяла руки в свои руки) В принципе, обрезной маникюр - а в нашей провинции на какой вид не прийди, все равно на него не попадешь - внешний вид портит. Через неделю пальцы выглядят неряшливо. Может, в том и задумка - быстрее в салон потопаешь. Более эффективным оказалось аппаратная обработка кутикулы и регулярное использование спецсредств.

Очень многие барышни, как и я в прошлом, не используют всякие притирки для кутикулы. Может, считают баловством, может, лень просто. Да, и постоянно растущая батарея банок-склянок не радует. Кажется, что в маразме украшения себя обзаведешься отдельно кремом для правой пятки, потом для левой. Но... Средство для кутикулы - не маркетинговый развод, баловство и придумка. Реально хорошая штука, которая при ежедневном использовании влияет на внешний вид ногтей.

В ногти, наверное, можно втирать и бальзам для губ с тем же успехом. Главное, втирать. Массаж, улучшение циркуляции, смягчение - и вуаля. Но я пользуюсь лимонным баттером для кутикулы от Burt's Bees. Очень популярный американский бренд типа натуральной косметики, который (ну кто б подумал) в России не продается. Пользуется спросом-популярностью, в нете полно рецензий и отзывов. Большей частью положительных. Я пока попробовала линейки для ног-рук, соглашусь, штуки хорошие и очень хорошие. Правда, пахнут, ну вот прям не цветами-лугами-девичьими снами. Не ахти пахнут, но терпимо. Очень ах-ох восторженные отзывы на шампуни, вот мои военные запасы закончатся - опробую. Что касается баттера, то за месяц использования ногти стали лучше, всегда (даже при забое на маникюр) выглядят прилично. Раз в полторы недели трачу десять минут, чтобы штукой из электрического набора обработать и все, подпиливаю под настроение. Ногти не хожу, чем с салоном, даже лучше.

Купить Burt's Bees можно на feelunique, доставка, стоит отметить, бесплатная; приходит быстро - за 2-3 недели.

2 комментария:

  1. У меня воистину вечная лимонная сенсация Лаш, я довольна. Но в следующий раз буду пробовать что-нибудь ещё. Мне нравятся баттеры гораздо больше чем жидкие масла - возни с ними меньше.

    ОтветитьУдалить
  2. этот тоже стремится стать бессмертным, если все ж добьется, я как раз Лаш попробую, он, наверное, пахнет вкуснее.

    ОтветитьУдалить