пятница, 12 августа 2011 г.

Маникюр журналиста

Я убеждена, что ногтевой дизайн вещь достаточно пошлая. Но из любого явления есть исключения. Мимо буковок на ногтях я, как труженик пера и пиара, не смогла пройти.

Как сотворить такое?


1. Наносим все подготовительные слои, затем основной  слой лака. Цвет нужно брать контрастный, чтобы текст не потерялся, а наоборот заиграл. Также плохо буквы будут смотреться на перламутре. Лак должен хорошенько высохнуть. 

2. Берем спирт. Самый сложный пункт во всем действе. В аптеке без рецепта его не дают, но можно купить заменители. Я использовала спиртовую настойку календулы)

3. Буковки можно вырезать из глянца, там можно найти разные шрифты и цвета, но переводятся они нелегко. Легче  и четче переводятся распечатанные на принтере листки, текст, язык и шрифт можно подобрать. С распечатками с цветного принтера у меня ничего не вышло. С газетой получается нечто среднее между глянцем и принтерной печатью. 

4. Вырезаем полосочки, прикладываем к ногтю, сверху проспиртованный диск, держим 20-30 секунд. Снимаем, буковки остаются на ногте. На картинке (это не мои ногти) сделано все очень прямолинейно. Я делала в разнобой,  и на одном ногте сочетала разное расположение - вертикальное, горизонтальное и по диагонали. Также разные шрифты - курсив, жирный, обычный и т. д. Но фон, чтоб не рябило, взяла спокойный пастельный. 

5. Закрепляем все натворенное слоем прозрачного лака.

Маникюр получается неубиваемый, воистину журналистский - ходила почти две недели без сколов) Чего и вам желаю. 

Комментариев нет:

Отправить комментарий