вторник, 8 января 2013 г.

Как отрастить длинные ногти



Для меня нарощенные ногти явный признак провинциализма, того самого, который в головах, а не в прописке.  Могу позволить себе такое высказывание, поскольку сама живу не в стольном граде. К тому же мне кажется неразумным творить что-то искусственное и портить этим естественное. Собственные ногти после снятия выглядят, как будто их принтер зажевал. К тому же вещь в хозяйстве, я догадываюсь, совсем непрактичная.

Желание хоть раз в жизнь отрастить длинные красивые ногти преследовало меня долго. Заставило сделать кучу ненужных движений в пространстве. Ни укрепляющие лаки, ни витамины, ни ванночки - по отдельности ничего не помогало. Как водится по жизненной традиции, когда я на все плюнула, ногти выросли. Конечно, не сами по себе. Я  начала раз в неделю ходить на маникюр. Когда я увидела долгожданный результат, то начала думать. С одной стороны, ничем особенным ногти мне там не покрывали, процедур не проводили, все как обычно. С другой стороны, эффект на лицо, значит, что там что-то делалось по-другому или не делалось вовсе . Думала-думала и придумала, о чем расскажу ниже.



На маникюр я перестала ходить. Жалко времени: записаться, добраться до салона и домой, хотя сама процедура в исполнении кого-то другого приятная. Ногти предпочитаю средней длины, но поняла, что по желанию, теперь могу их отпустить длиннее, когда мне нужно.

1. Питание.  Про основную часть ногтя можно сказать, что выросло- то выросло.  Качественных изменений на этом этапе уже не добиться, можно провести только косметический ремонт. Капитальный ремонт или изменение качества растущего ногтя - другое дело. И тут первым делом надо обратить внимание на строительный материал, а это нечто иное как белок, о котором я уже писала. Витамины, специальные и не специальные, могут быть вспомогательным элементом, но  если белка мало,  то существенных изменений это не принесет. Важный момент - терпение. Никакие витамины и изменения в питании не могут подействовать "завтра" или через неделю. Можно задуматься, как вещества могут повлиять на уже выросшие и "мертвые" части ногтей и волос. Поэтому адекватно ждать результата месяца через два, а то и три, особенно это касается волос.

Я к добавкам и витаминам, почти всем, отношусь скептически, но это мое дело и я рада за тех, кому они приносят результат. Отдельно только скажу о желе, которые многие едят из тех же целей. То, что продается в баночках  и разводится из пакетиков, делается не из желатина "натюрлих"  из костей животных. Здесь используется растительный агар-агар, который в данном случае ни чем не поможет. Может разумнее использовать медицинский желатин, но я не пробовала, так что гарантировать что-то не могу.

2. "Пилите, Шура, пилите".   У нас должно все быть как в "Золотом теленке". Ни при каких обстоятельствах, чтобы там не поломалось или просто накатило снести  все "под корень" - не обрезайте ногти ножницами. Сидите  и терпеливо пилите. Ногти на ногах обрезать, конечно, можно. Второй момент - внимательнее относитесь к обработке боковых краев, они должны быть идеально гладкие - именно в этом месте ногти чаще ломаются и цепляются за предметы действительности.

3. Стеклянная или хрустальная пилка. Инструмент  -  залог успеха. Хрустальная пилочка ( у меня простая от Bohemia) может привести в порядок ногти за месяц. Такой пилочкой, вопреки стереотипу, ногти можно подпиливать в разных направлениях. Главное - не подпиливать  ногти после их контакта с водой.

4. Как чистить зубы. Этот совет я встретила на одном из сайтов маникюрного салона и отнеслась  поначалу с подозрением.  Там было сказано, что ногти нужно подпиливать каждый день именно хрустальной пилочкой. Тогда у них не будет шанса на расслоение и они, как ни парадоксально,  вырастут. И они, как ни парадоксально, выросли. Если ногти с покрытием (а оно должно быть), подпиливать в одном направлении от краев к центру. Сильно спиливать не надо, слегка - чтобы поверхность была гладкой. После запиливания, вы должны проводить по тонким колготкам и там не должно оставаться зацепок.

Пилка всегда должна быть при вас. Если появляется намек на зацепку, намек должно спиливаться опять же до  гладкости. У хрустальных пилок есть один недостаток - они очень хрупкие, один раз уронишь - идешь за новой. Поэтому относится к ним стоит трепетно, они того стоят.

5.  Покрытие. Если ногти хрупкие, то покрытие должно быть многослойным, как торт "Наполеон". Какими бы ни были ногти, покрытие просто  должно быть. Оно служит одеждой и подушкой безопасности для них и защищает от агрессии окружающей среды. В этом плане лучше всего себя проявляют лаки с блестками, которые эстетически мне не по душе, но пара слоев такого лака и парочка топа, и все. Пивные бутылки открывать ногтями, конечно, не надо, но отрастить ногти под таким "пирогом" реально вполне.

Одной из причин эффективности "Умной эмали" являлась рекомендация наносить новый слой раз в два-три дня. Так можно поступать с любым прозрачным верхним покрытием и "слоить" его в пределах разумного.

6. Вода. В данном случае, враг. Защищайте ногти от воды. Все влажные работы проводите в перчатках, не принимайте ванны и не ходите в бассейн без покрытия для ногтей. Дополнительную защиту дает "запечатывание ногтя" - лаком прокрашивайте кончик ногтя, сам срез, и, если длина достаточная, то и внутреннюю часть свободного края.  Если практикуете каждодневное подпиливание, то после него можно заново запечатывать кончик прозрачным лаком.

7. Запечатывание ногтей. Очень полезная процедура, которую я делаю раз в неделю. Берете масло ( у меня виноградная косточка как база + несколько капель ЭМ лимона), баф для полировки ногтей (брусочек такой с циферками), наносите масло и бруском движениями в одном направлении полируете ноготь.

Есть еще запечатывание воском - я оставляю ссылку, но мне не нравится там процесс жесткого пилинга.



8. Кутикула. Можно не иметь специальных средств, а просто крем для рук или масло втирать в ростковую часть
ногтя. Это улучшает кровообращение и стимулирует рост. Также для этих целей полезно стучать по столу кончиками ногтей, хоть это всех раздражает)
Про мое любимое средство для кутикулы можно почитать здесь. Как-нибудь я расскажу о суперпростом и забавном способе поддерживать кутикулу в хорошем состоянии.

Спасибо за внимание.

1 комментарий:

  1. Привет всем! Хочу открыть небольшой салон красоты, ищу информацию для написания бизнес плана. Хочется не просто так потратить деньги, а потом менять товар. Сегодня большой выбор оборудования для салонов красоты, аппаратов для косметологии. Выбираю между магазинами spashop.com.ua, venko.com.ua, ukrmedgarant.com.ua.Я уже запуталась( Подскажите где можно недорого купить кушетки косметологические с регулировкой высоты?

    ОтветитьУдалить